Здесь будет разложены раскачки персов.
Позаимствовано у моего друга Nik-nes, который состоял в клане Тайный орден, сейчас он с ареной завязал.А жаль....
Прокачка персов.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12007-10-04 20:24:33
Поделиться22007-10-04 20:27:33
Раскачка первая.
1. Критовик
*Основной стат - Злость.
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Удачи.
*Понижение оберега противника - Крита
Критовик - распространенный класс, так как считается, что можно раскачать без реала.
Эффективный класс для собирания экспы в боях... как наемник не примечателен.
Наносит критические удары (х1.5 урона + вероятность попасть по увороту)
Точной схемы раскачки вообще то нет... есть отличающийся шмот а кроме того в него вставляются разные камни.
Выделяются несколько типов критовиков...
-Делающие ставку на удачников (их довольно много), соответственно они качают оберег удачи,
хотя по опыту скажу любому критовику нужно иметь хотя бы 150% оберега удачи...
иначе просто рэндомно будут пробивать блоки ваши и ваших клонов.
-Анти-увороты, они качают оберег уворота или много понижения оберега крита противника (камнями обычно и амулетом)
-Анти-блокеры, много шмоток с оберегом ответа + шмот на переодевание.
-Так же есть танки отличны тем что имеют много брони... но для её действия нужно прокачивать навык защиты.
Много злости полезно против других критовиков... а так же при должном понижении оберега крита противника
увеличивает вероятность попадания по увороту.
Мастерство критовику наиболее полезно кулачного боя...
хотя если вы будете брать именное оружие (урон 0-480) то вам нужнее владение оружием
Поделиться32007-10-04 20:28:07
2. Удачник
*Основной стат - Удача
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Крита
*Понижение оберега противника - Удачи
Удачник, как и критовик может быть раскачен без реала.
Неплохо воюет в простых боях... реальщик удачник очень эффективен как наемник.
Наносит удачные удары (пробивает блоки + вероятность попасть по увороту)
Удачники делятся на 3 основных вида:
-С большим понижением оберега удачи противника - эффективно пробивают блокеров... так же неплохо попадают по уворотам.
-С преобладанием стата Удачи - пробивают блоки выше описанных, а так же попадают по удачным уворотам.
Кстати против уворотов много удачи поможет... при должном понижении оберега удачи противника
-Обережные - удача служит защитой от пробивания блоков, а моды на обреги уворота и ответа, некоторые ставят на оберег Крита.
-Редко но встречаются удачники-танки, отличны лишь наличием брони и навыка защиты. (на мой взгляд неэффективны)
Есть модификация Удачника - танка. Из мастерства тоже лучше повышать кулачку,
хотя имея Имянку (урон 0-480) большее значение имеет владение оружием.
Поделиться42007-10-04 20:28:45
3. Уворот
*Основной стат - Ловкость
*Вторичные статы - Реакция и Сложение
*Основной оберег - Удачи
*Вторичный Оберег - Крита
*Основное понижение оберега противника - Уворота
*Вторичное понижение оберега противника - ответа
Уворот очень сильный класс, но требует обязательных вложений реала
(аккаунт необходим для вставки камней на понижения оберегов противника)
В простых боях решает исход боя, но часто получает мало экспы. Как Найм непримечателен.
Бьет простыми ударами, зато правильно раскаченный сильный уворот неуязвим.
Увороты делятся на 2 основных пути:
-Первый путь имеет только понижение оберега уворота противника.
-Второй еще и понижение оберега ответа противника.
Увороты собирают обереги обычно с преобладнием оберега удачи над критом... так как у удачников понижения
значительно больше чем у критов. Против блокеров у уворотов собирается много реакции...
иногда даже больше чем ловкости.
Поделиться52007-10-04 20:31:15
4. Блокер
*Основной стат - Реакция
*Вторичные статы - ловкость и Сложение
*Основные обереги - Удачи и Крита
*Понижение оберега противника - Ответа
Блокеры распространены на 4-8 уровне, но без реала как и увороты не качаются.
Зачастую решают исход боя. Работа наемника вообще не для них.
Некоторые блокеры берут Щиты и соответственно качают навык защиты, некоторые дерутся с мечами, что иногда позволяет справится с другим блокером.
Но основное отличие это преобладание понижения оберега ответа или оберега удачи,
зависит это от ставки на удачников либо на обережников. Рекомендуется иметь сменный шмот под оба типа.
Поделиться62007-10-04 20:33:03
Здесь уже идут смешанные типы.
5. Стрелок.
*Основной стат - Сила
*Вторичные статы - Злость и Удача
*Основной Оберег - Уворота
*Вторичный Оберег - Удачи
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
*Необходимое Мастерство - Меткость
Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко.
После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя.
Вложения Реала необходимо.
В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны.
Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона.
Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются.
Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника.
Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня)
Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот.
Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы.
Информация может быть не полной....
Поделиться72007-10-04 20:34:02
Немного подробнее о прокачке блокера:
Если Вы захотели стать блокером, лучше всего создавайте Гнома или Хоббита.
С 0-го уровня до 3-го не вздумайте блочиться, покупайте 2 меча Атаки и бейте все живое. Не надо покупать никакой брони, большого толку она Вам не даст. Не надо никому дарить цветов и подарков разных, это пустая трата ваших соток.
На что кидать статы? Сдесь вопрос спорный, я напишу варианты раскидки статов, которые используют многие блокеры:
1.Все кидать на реакцию.
2.Все кидать на удачу.
3.Кидать равномерно на реакцию и на удачу.
4.Кидать на реакцию и не забывать про удачу.
Что одевать на 3-ем уровне? Скажу Вам сразу, если Вы хотите стать нормальным блокером, Вы должны купить Вашему персонажу 151 синюю сотку для покупки таких вещей:
2 щита Безразличия.
Шлем Доблести.
Амулет Достоинства.
Панцирь Мужества.
Перчатки Возмездия.
4 кольца разрушителя.
Если Вы не можете купить 151 синюю сотку, копите по-маленьку на эти вещи.
Старайтесь покупать модифицированные вещи.На оберег удачи или можете брать на реакцию, только не увлекайтесь. Самый главный козырь блокера - аккаунт. Нет разницы, или золотой, или платиновый.амое главное, чтоб Вы смогли одевать вещи с модификацией на минус оберег ответа, но об этом немного позже.
На 4-ом уровне докупите до Ваших вещей Пояс Ненависти и Поножи Безразличия. Еще раз, старайтесь покупать вещи с модификацией.
На 5-ом уровне Вам надо обязательно купить Амулет Мужества, чтобы понижать оберег ответа у противника, чтобы Вы смогли давать ответку.
На 6-ом уровне Вам обязательно надо купить Пояс Возмездия. И самое главное, начиная с 6-го уровня, Вам надо взять, как минимум, золотой аккаунт. Без него Вы не сможете одевать вещи с "мод" на минус оберега.
После покупки амулета и пояса на минус оберег ответа, далее можете покупать те вещи для блокера, которые Вам понравятся.
Расчитывайте так, чтобы на 7-ом уровне у Вас было:
180% оберег крита.
380% оберег удачи.
примерно 100 реакции.
Больше чем 150 минус оберег ответа.
Запомните, если против Вас в бою стоит нормальный удачник, у него, как минимум, -250% оберег удачи, то Вы в любом случае проиграли. Разве что, Вам помогут Ваши напарники или наемник.
На 8-ом уровне...у Вас должно быть:
Больше чем 400% оберег удачи
Примерно 120 реакции, желательно больше.
На мой взгляд, это все, что Вы должны знать для того, чтоб стать блокером.Конечно ж Вы можете одеваться по своему, Вам этого никто не запрещает.
Поделиться82007-10-04 20:36:40
Едва не забыл о главном:как правильно качать перса:
1. Создание персонажа
Выберете красивый Ник
Как правило, первое впечатление о вас производит ваше имя.
Да и потом, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет:)
Определитесь с Расой
Человек (+1 сила, +1 сложение) - раса универсальная и потому, имхо, не прикольная:)
Орк (+1 злость, +1 сложение) подходит для критовиков
Гном (+1 удача, +1 сложение) для удачников
Эльф (+1 ловкость, +1 сложение) идеален для уворотов и Стрелков
Хоббит (+1 реакция, +1 сложение) - блокер
Ну, а Драконы (+2 сложение) это мутировавший представители других рас.
В скобках указаны статы прибавляющиеся с каждым уровнем.
2. Статы, Мастерства и Обереги
Статы
Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы
Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам)
Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии)
Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику
Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому
Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы
Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия
Мастерства
Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально)
Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение)
Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу.
Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна)
Обереги
Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью
Оберег крита – по вам не пройдет критический удар
Оберег удачи – ваш блок не пробьют
Оберег ответа – вы не словите ответку
Ко всему должен добавить, что статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности:)) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%
Поделиться92007-10-04 20:37:18
3. Как жить? Как на это заработать?
Играть надо с удовольствием, общаться и не нарушать при этом законов:)
По крайней мере, если нарушать, то так чтоб вас не поймали, что новичкам лучше все-таки не пробовать делать, ибо славные стражи общественного порядка нынче коварные методы ловли преступников используют:)
Так о чем я? Как играть...
Сотки можно получить за опыт (вплоть до 11 левела за каждые 100 опыта дают 1 сотку)
Можно профами. Для мелких бедных уровней подойдет крафт (рыболовы, дровосеки, плотники, рудокопы и еще кто-то), но дело это муторное конечно. Далее, раскрутившись, можно заняться торговлей. Кое-кто на этом делает огромные бабки, но нужен стартовый капитал приличный и талант хотя бы небольшой:) С 9 левела можно кузнечить и гранить, но нынче работа 9 левелов не ценится, так что заработать на этом можно не раньше 13 левела. Не хило, да?)
Сейчас ввели Профы связанные с Алхимией. Я лично вижу в этом неплохой заработок для простых игроков, хотя, чтоб добывать зелья востребованные придется вложить энную сумму на синие сотки.
Еще есть любимая мной профа наемника. Тут рекомендуется работать не раньше 8 левела и иметь подходящую раскачку.
На мой взгляд идеально подойдет Удачник, Ловкий Удачник с именной пушкой, Стрелок.
Кстати о птичках… без аккаунта в Арену играть дальше 5 уровня по-моему глупо. Камней на минус не вставить и маны ждать 3 часа.
Давно пора забыть, что Арена – бесплатная игра. Если вы сюда пришли и хотите остаться – будьте любезны покупайте аккаунт. Это абсолютный минимум для игры, чтоб иметь полноценного персонажа. Остальное это конечно уже для людей с доходом.
UPDATE: Возможно я о вложении реала выразился слишком категорично, есть конечно люди которые с успехом играют, не вкладывая вообще, но таких единицы и я лично не приемлю их путь. Ибо это развитие неполноценное во многом, не позволяющее полностью насладиться игрой:) Хот те у кого цель играть без реала могут получать не меньшее удовлетворение, покаряя новый уровень